Украинские рекламодатели активнее всего тратят деньги на баннерную рекламу. Об этом свидетельствуют результаты исследования интернет Асоциации Украины. Баннеры занимают 42,28% рынка. Специалисты ИнАУ принимали во внимание результаты первых шести месяцев 2018 года.
Сообщается, что доля баннерной рекламы увеличилась на 3%, по сравнению с показателем за предыдущее полугодие.
Исследователи смогли также определить, сколько процентов рекламы сориентировано на пользователей мобильных приложений:
- баннеры — 18,2 %;
- in-stream video — 10,1 %;
- іn-page video — 0,5 %;
- другие оригинальные решения — 0,6 %;
- спонсорство — 0,9 %.
По сравнению с 2017 годом уровень насыщенности мобильной рекламы у видеоплеере поднялся на 3%. Доля средств, потраченных на рекламу в соцсетях и месенджерах увеличилась на 8%, составив 26,49% в первом полугодии текущего года.