Около 10 млн гривен планирует потратить украинское правительство на закупку рекламных щитов. Такая информация опубликована на сайте Кабмина. Поставщик будет определен в рамках конкурса, о начале которого объявили на днях.
Подрядчика выберут в июле. В том же месяце также будет определена итоговая стоимость закупки.
Известно, что рекламная кампания будет проводиться в два этапа: в августе будет установлено около 200 щитов, а в период с сентября по декабрь – еще 210. Что именно будут показывать украинцам, пока неизвестно. Сообщается только, что «картинку» собераются менять ежемесячно.
Отметим, что условия конкурса и требования к подрядчикам достаточно строги: средний рейтинг размещения информации должен быть на 5% выше среднегородского. Кроме того, не менее 65% рекламы специалистам нужно будет разместить на самой видном месте щита «А».
Билборды будут установлены во всех городах Украины. Улицы, на которых планируется «клеить» рекламу, уже выбраны. Щиты хотят разместить в самых посещаемых местах города, в районе супермаркетов и на центральных улицах.
В Киеве биллборды будут красоваться на Столичном шоссе, Оболонском и Броварском проспектах, на улице Елены Телиги, проспекте Степана Бандеры и пр.