На рынках Северной и Латинской Америки, Западной и Восточной Европы ежегодный рост продаж упаковок свежего мяса в течение следующих трех лет составит 3,19%. Впоследствии рост начнется и в Азиатско-Тихоокеанском регионе (кроме Японии), говорится в результатах анализа от Market Growth Analysis.
Хотя свежее мясо имеет более короткий срок хранения, новые технологии для сохранения его свежести, цвета и качества будут способствовать росту этого сегмента рынка.
Ожидается, что такие технологии, как модифицированная атмосфера и вакуумные биоупаковы будут доминировать на рынке уже через несколько лет.
Сокращение расходов на транспортировку, увеличение срока хранения, улучшения запасов, минимизация потери веса из-за вкусовые качества и испарения в результате контролируемого старения — это лишь несколько важных преимуществ эффективной упаковки свежего мяса.
Повышение внимания к экологическим проблемам, связанных с вредным воздействием отходов упаковки и повышения осведомленности о глобальном потеплении, вызывают спрос на инновации в технологиях производства упаковочного материала, подлежащего переработке и биологическому разложению, например полимеров на биологической основе, в состав которых входят PHA. Именно эти изменения должны учесть разработчики упаковок, чтобы увеличить количество такого мяса на рынке.
Ранее сообщалось, что в украинских ресторанах начали готовить блюда из растительного мяса. Килограмм данного продукта стоит 1000 гривен.