Проректор Киевского национального торгово-экономического университета Наталья Притульская рассказала о проблемах и перспективах современных студентов и работе ВУЗа.
Она подметила, что абитуриенты стали более осознанно подходить к выбору специальностей. Большинство отлично владеют языками, успешно используют информационные технологии, а также меньше стало молодых людей, которые приходят учиться по требованию родителей.
Число выпускников КНТУ ежегодно составляет близко 5000 человек. Многие из них устраиваются на работу в компании, с которыми ВУЗ заключил договора о сотрудничестве. Это государственные, общественные организации или бизнес-структуры.
Наиболее востребованными Наталья Притульская считает специальности в сфере рекламы и маркетинга, а также все квалификации, связанные с международной торговлей, информационными технологиями и финансами.
В свою очередь некоторые специальности утратили свою актуальность, например, касающиеся экспертизы товаров.
Отличительной чертой КНТУ является постоянная коллаборация с партнерами образовательных программ для предоставления студентам больших возможностей развития.