Boeing 747 с миллионным количеством посылок приняла “Укрпочта” в аэропорту Борисполь. Большую часть заказов составляют покупки, совершенные украинцами в “Черную пятницу”. К сортировке получений были привлечены около сотни работников топ-менеджмента и аппарата центрального офиса “Укрпочты”.
Глава “Укрпочты” Игорь Смелянский считает увеличение объемов импорта и экспорта большим достижением компании. По его словам, такое количество посылок подтверждает качество услуг “Укрпочты” и высокий уровень доверия граждан. Смелянский предупредил, что быстро обработать такое количество посылок на данный момент невозможно, так как сортировка отправлений в Украине до сих пор осуществляется вручную. Глава компании поблагодарил своих сотрудников, которые добровольно вышли на работу в выходные дни, чтобы помочь разобрать посылки. Смелянский признался, что и сам участвовал в данном процессе, оказывая поддержку и подрабатывая разносчиком пиццы.
Сортировка посылок будет длиться целую неделю. Импортные посылки и письма обрабатываются согласно графику. По регистрируемых и экспресс-отправлениям есть небольшое отставание. Мелкие пакеты, предназначенные на экспорт обрабатываются день у день, посылки — 2-3 дня.
Ранее мы писали, существует ли на самом деле в Украине Черная пятница, и на какие уловки идут продавцы, чтобы выманить больше денег у покупателей.