«ПриватБанк» не будет возвращать средства клиентам, если из-за ошибки в реквизитах они были отправлены не тому получателю, которому предназначались изначально. Об этом сообщила пресс-служба банка. Представители финучреждения призывают клиентов быть внимательными и по несколько раз проверять правильность ввода данных.
В банке говорят, ошибки при вводе реквизитов – это совсем не редкостное явление. Чтобы исправить ситуацию, пострадавшие зачастую обращаются за помощью в службу поддержки и получают отказ в возврате средств. В «ПриватБанке» подчеркнули, что они в подобных случаях бессильны. Единственным способом решить проблему является обращение в полицию.
Многие пользователи возмущены подобной позицией банка. Об этом свидетельствуют комментарии в соцсетях и на некоторых финансовых порталах. Однако, другого сценария развития событий на сегодняшний день не предусмотрено.
Напомним, что 7 февраля для украинцев стала доступной услуга обмена валюты онлайн. В первую ночь клиенты «ПриватБанка» приобрели 240 тыс. долларов и 55 тыс. евро. По состоянию на утро понедельника, 11 февраля, курс доллара в Украине находится на уровне 27,12 грн/долл.