“Укрзализныця” запустила Facebook Messenger для приема жалоб и предложений от пассажиров. Такую информацию обнародовала пресс-служба организации. Напомним, что обратиться в контакт-центр также можно по телефону.
Теперь у граждан появится возможность задавать вопросы, и оставлять замечания о сервисе “Укрзализныци” в онлайн-режиме. Для этого нужно всего лишь авторизоваться в Facebook, написать и отправить сообщение с соответствующим содержанием. В пресс-службе добавили, что в будущем “Укрзализныця” планирует открыть контакт- центр в Telegram, WhatsApp и других сервисах. Это позволит стать ближе к пассажирам и улучшить сервис согласно их пожеланиям.
Напомним, что оставить комментарий о работе «Укрзализныци» можно также на официальном сайте ж/д компании. Для этого нужно заполнить электронную форму:
- указать ФИО и электронный адрес;
- ввести тему и текст сообщения;
- выбрать в меню пункт, по которому пишется жалоба (пассажирские перевозки, пригородные услуги, антикоррупция).
Писать нужно конкретно с указанием всех подробностей:
- даты поездки;
- населенного пункта;
- сообщения;
- номера поезда и вагона.
Благодаря этому представители “УЗ” смогут быстрее рассмотреть и решить вашу проблему.
Ранее сообщалось, что “Укрзализныця” хочет запустить два новых поезда, которые будут соединять запад и юг Украины. К 8 марта госкомпания назначила 16 дополнительных поездов. В 2019 году больше всего билетов было продано на поезд “Ужгород-Лисичанск”. Количество пассажиров составило 1,17 млн человек.