“Ощадбанк” призывает клиентов быть осторожными с сообщениями, которые приходят на их мобильные телефоны якобы от сотрудников банка. Их могут рассылать мошенники для похищения финансовых средств и личных данных.
В пресс-службе финансового учреждения говорят, что злоумышленники в основном обманывают своих жертв, рассылая уведомления о блокировке платежных карт. В конце сообщения указываются контакты: номер телефона или сайт, на который нужно перейти, чтобы решить проблему.
Чтобы не попасться на уловки мошенников и не лишиться собственных сбережений, “Ощадбанк” советует проверять информацию, указанную в сообщении. Особое внимание стоит обратить на номер телефона и адрес сайта. Финучреждение имеет единственный официальный сайт, размещенный по адресу oschadbank.ua; переписка с клиентом может вестись только с номера 0800210800.
При получении SMS от мошенника администрация банка советует позвонить на горячую линию “Ощадбанка” или в полицию.