Цены на авиабилеты продолжают расти, несмотря на падение стоимости топлива и увеличение доходов авиакомпаний. Подобный факт констатировал нью-йоркский сенатор Чак Шумер.
По его словам, за последние пять лет перелеты подорожали на 30%. Некоторые европейские авиаперевозчики, а также компании СНГ, осуществлявшие рейсы в Киев, начали брать деньги с пассажиров за питание на борту и за перевозку багажа в эконом-классах. Украинские авиалинии внедрили дополнительный сбор за бронирование билетов через сторонние сервисы.
Согласно публикации WallStreetJournal, багажные сборы и штрафы являются самыми выгодными для авиакомпаний категориями с точки зрения чистой прибыли.
Сегодня каждый пассажир тратит сверх стоимости билета около 20 долларов. Это на 15,5 долларов больше, чем в 2010 году.
В авиакомпаниях заявляют, что они не могут снизить цены на билеты, поскольку это не выгодно из-за контрактов хеджирования.
МАУ еще не представила отчета о результате своей деятельности в 2017 году. Известно только, что количество пассажиров, воспользовавшихся ее услугами, выросло больше, чем на четверть. Флот компании пополнился 42 новыми самолетами.