В Украине заработал новый онлайн-сервис AirAdvisor, благодаря которому авиапассажиры могут получить компенсацию за отмену и задержку рейсов. Партнерами компании стали такие гиганты как як Lufthansa, Ryanair, WizzAir, пообещавшие возместить ущерб в случае причинения неудобств при полете.
Руководитель AirAdvisor Сергей Александров отметил, что на сегодняшний день не все пассажиры знают про свои права. Несмотря на это, с момента запуска сервиса компании уже удалось взыскать компенсации с зарубежных фирм Lufthansa, Air France, Air India, LOT, Ryanair, WizzAir. Выплачивать неустойку приходилось также МАУ и компании «Роза ветров».
«Люди обращаются ежедневно, хотя о нас еще почти никто не знает. Более того, согласно статистике запросов в Google, украинцы даже не ищут информацию о том, как получить компенсацию, или вообще у них такое право», – подчеркнул Александров.
По словам представителя AirAdvisor, украинские туристы которые недавно на несколько дней задержались в аэропорту Шарм-ель-Шейха из-за внезапной отмены рейса, могут рассчитывать на выплату 400 евро за причинения неудобств.