Украинские производители одежды и обуви за первые шесть месяцев текущего года увеличили продажи на 30%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В стране есть много магазинов одежды, открытых небольшими предпринимателями. Они продают товары собственного производства. Покупателей привлекают с помощью социальных сетей.
Известно, что с 2014 года года в Украине появилось около 20 торговых марок обуви и одежды. Среди них «W8Less», «Cabanchicom», «Wake UP», «11.shoes», «TEshoes», «Tuto Vzuto», «EVIE.shoes».
В магазинах данных производителей можно найти качественные товары, продающиеся по цене международных брендов. Многие из них представлены в социальных сетях: «Фейсбук» и «Инстаграм».
Ранее сообщалось, что в Верховной Раде зарегистрирован законопроект, предусматривающий установление нулевой пошлины на импорт одежды мировых брендов. Аналитики считают, что в результате подобных мер цены в магазинах вряд ли снизятся, ведь разницу будут забирать дистрибьюторы в дополнение к выручке.