ТОП-5 самых дорогих и самых дешевых супермаркетов Украины

В Украине, несмотря на экономическую нестабильность, в последние годы открывается все больше супермаркетов и гипермаркетов. ТОП-менеджеры предприятий используют современные бизнес-стратегии, учитывают сегментацию рынка и применяют правильные маркетинговые ходы. Какие супермаркеты являются наиболее дешевыми, а какие дорогими, рассмотрим детальнее в авторитетном рейтинге, составленном компетентной организацией.

ТОП-5 самых дорогих супермаркетов Украины

Корреспондент БизнесЦензор сравнив цены на продукты в столичных супермаркетах, пришел к выводу, что наиболее дорогими являются сети «Велика кишеня», «Billa», «Мегамаркет», «Новус» и «Фуршет».

«Мегамаркет»

Как отмечают эксперты, цены на товары данного супермаркета ориентированы на покупателя с уровнем дохода выше среднего. Как и в любой другой сети, в «Мегамаркете» проводятся различные акции. Однако пока-что маркет остается самым дорогим среди популярных украинских сетей.

«Велика кишеня»

«Велика кишеня» достаточно положительно зарекомендовала себя среди покупателей и экспертов в вопросе качества товаров. Однако сравнительно не масштабный ассортимент товаров привел к умеренному товарообороту, поэтому  цены на товары всех групп достаточно высокие.

«Фуршет»

Сеть позиционирует свою деятельность, как многовекторную. То есть цены и большой выбор товаров рассчитаны на разные социальные группы: от любителей эксклюзивных дорогих продуктов до студентов и пенсионеров, которые в силу своих возможностей предпочитают недорогие товары и возможности акционных предложений.

«Новус»

Литовский проект с современным подходом и европейскими стандартами достаточно позитивно зарекомендовал себя на украинском рынке. Фишка сети в эксклюзивных товарах прямого импорта, а также в большом количестве высококачественных товаров собственного производства. Соответственно цены на такие предложения не низкие по сравнению с другими маркетами.

«Billa»

Предприятие австрийского холдинга представлено 39 супермаркетами в больших украинских городах. Опыт европейского сотрудничества позволил применить на практике доступность качественных товаров преимущественно заграничного производства и в Украине. Стоимость продуктов основных групп умеренная и приемлема для покупателей с разным уровнем дохода.

ТОП-5 самых дешевых украинских супермаркетов

Самыми недорогими супермаркетами на рынке Украины по  мнению тех же экспертов являются «АТБ», «Ашан», «Сильпо», «Фора» и «Эко-Маркет».

«АТБ»

Наиболее распространенная сеть магазинов в Украине с представительством в Днепре. Компания применила все возможные стратегии маркетинга и логистики для своего развития. Однако, по мнению экспертов, качество продукции в супермаркетах достаточно низкое. Некоторые товары попадают на полки магазина на последних днях срока годности. Однако, зная данную информацию, украинцы все равно предпочитают делать покупки в «АТБ». Просто более тщательно проверяют сроки хранения.

«Эко-Маркет»

Компания делает акцент на медийной раскрутке, дешевых товарах и массовых акционных предложениях. Как и в «АТБ» часто встречаются продукты на последних сроках по очень низким ценам, что стало весьма обыденным явлением для покупателей, которые привыкли присматриваться к покупкам.

«Ашан»

Сеть супермаркетов французского происхождения ориентированы на покупателей с высокими требованиями европейского образца и очень приемлемыми ценами. В торговых точках присутствует большое количество товаров французского производства. Соотношение цены и качества сделали маркет одним из любимых мест покупок украинцев.

«Сильпо»

В сети огромнейший выбор товаров, рассчитанных на покупателей с разным уровнем дохода. Кроме того, менеджмент маркета постоянно применяет всевозможные акции в рамках программ лояльности. Стоимость основной группы товаров достаточно доступная для среднестатистического человека.

«Фора»

Сеть магазинов формата «у дома». «Фора», как и «Сильпо», является дочерним предприятием Fozzy Group и использует ту же концепцию в плане реализации товаров. Однако применяет больше акций и скидок, что делает продукты доступнее для разных социальных групп.

Для анализа были выбраны продукты широкого потребления идентичных торговых марок.

Стоит учесть тот факт, что в разных супермаркетах существуют определенные договоренности с поставщиками, от которых зависят наценки. Кроме того, во многих магазинах проводятся акции, которых нет в других торговых точках той же сети, а также вводятся в ассортимент одни и те же продукты разной фасовки. Поэтому данный рейтинг составлен с учетом погрешностей допустимых для выборочного анализа рынка.

Добавить отзыв