Работодатели все больше обращают внимание на профили в соцсетях, выбирая специалистов на ту или иную должность. Профили кандидатов у Facebook изучают 66% руководителей, пишет газета «Экспрес» со ссылкой на результаты исследования. В то же время информация в резюме постепенно теряет свою значимость.
Отпугнуть работодателя могут откровенные фото и никнеймы, мизерное количество лайков, отсутствие комментариев. Специалисты по подбору персонала также с осторожностью относятся к кандидатам, которые публикуют много селфи, фото с выпивкой, результаты бессмысленных тестов. Негативное впечатление могут оставить также опечатки и грамматические ошибки в записях.
HR-менеджер ІТ-компании Виктория Мисак говорит, что активность в социальной сети очень важна при выборе претендентов на вакансии, связанные с интернет-маркетингом.
«Если у человека интересная личная страница в Facebook или Instagram, он пишет грамотные посты и подбирает красивые фото, то шансы работать в такой сфере значительно возрастают», – говорит HR-специалист.
Эксперт рынка труда Татьяна Пашкина утверждает, что страницы в соцсети формируют имидж и первое впечатление о кандидате еще до собеседования. Желающим найти хорошую работу стоит над этим задуматься.