Большинство из нас ошибочно предполагает, что богатые люди плюбят одеваться дорого и имеют колоссальное количество вещей в гардеробе. Ведь на различных телешоу и мероприятиях они всегда выглядят роскошно и стильно.
В данной статье мы раскроем истинное отношение успешных личностей к одежде, а также определим, что для них действительно имеет значение.
Отношение к брендам
Те, у кого есть деньги на товары всемирно известных дизайнеров, не считают марку одежды показателем состоятельности. Богатые люди в первую очередь обращают внимание на такие ее характеристики:
- качество;
- простота;
- комфорт;
- практичность.
Показательным примером такого отношения является основатель IKEA Ингвар Кампрад, который владеет 3,3 млрд $ и при этом абсолютно равнодушен к дорогим предметам гардероба. Он предпочитает покупать одежду на распродажах.
Основатель компании Microsoft и один из лидеров списка Forbes — Билл Гейтс, однажды отметил, что стоимость его часов равна 10$. Подобные наблюдения разрушают представления многих о жизни богатейших людей планеты.
Причины непритязательности миллионеров в одежде
Тема практичности и минимализма стала популярна во многом благодаря Марку Цукербергу и Стиву Джобсу. Владея состоянием в 33 млрд $, основатель социальной сети Facebook даже на деловых встречах и интервью обычно выступает в синих джинсах и серой футболке. Как поясняет сам Цукерберг, он не имеет никакого желания тратить энергию на действия, отвлекающие от любимого дела.
Также этот выдающийся человек современности продолжает ездить на автомобиле стоимостью 30000 $ вместо покупки Ferrari или авто других дорогих марок.
Многие состоятельные личности утверждают, что не придают важности гардеробу и получают за счет этого следующие преимущества:
- экономия времени утром при выборе наряда;
- возможность держать фокус на решении ключевых задач;
- сохранение энергии и сил, которые тратятся на поездки по магазинам;
- свобода от ухода за множеством вещей и их перераспределения.
Финансово успешные люди стараются использовать каждую свободную минуту на генерацию новых идей и реализацию планов.
Мышление бедных и богатых
При помощи одежды проще всего подчеркнуть свою индивидуальность и чувствовать уверенность в себе. Именно поэтому население среднего достатка стремится одеваться дорого. При этом обеспеченный человек абсолютно по-другому оценивает покупки.
Рациональность
Состоятельные люди очень расчетливы. Они ведут детальный учет денег и учитывают выгоду каждой сделки. Поэтому богатые зачастую одеваются скромнее и живут в менее роскошных домах, по сравнению с представителями среднего класса. Многие миллионеры Англии утверждают, что на обновление гардероба тратят меньше 70 $ в месяц.
Практичность
Успешный человек, приобретая вещь, ценит в ней в первую очередь удобство использования. И если выбранные джинсы за 40 $ идеальны в носке и при этом отличного качества, то нет смысла переплачивать за бренд магазина или производителя. Ведь в цену закладывается стоимость рекламы, доставки и т.д. Это один из аргументов богатых людей, которым хорошо известны нюансы современного маркетинга.
Цели
Миллионеры всегда имеют достаточно четко прописанный финансовый план. Деньги они распределяют на несколько категорий, одна из которых предназначена на обновление гардероба. Планируя покупки заранее, они предпочитают приобретать товары во время распродаж и сезонных скидок.
Реклама
Малообеспеченная часть населения часто ориентируется на громкие слоганы о грандиозных скидках. Поэтому нередко людьми приобретаются ненужные вещи по выгодной цене или по мнимым дисконтам. Иногда для этого даже оформляются кредиты. Богатые личности, наоборот, совершают покупки только по необходимости, не обращая внимание на маркетинговые ходы продавцов.
Долговечность
Предыдущие пункты вовсе не означают, что состоятельные люди предпочитают исключительно дешевые товары. Одним из важных критериев принятия решения служит долговечность. «Скупой платит дважды» — этим постулатом всегда руководствуются миллионеры при выборе одежды.
Они учитывают, насколько долго вещь будет служить. К примеру, если цена костюма дороже, но перспектива его носки — несколько лет, то это выгоднее, чем более дешевый аналог. К тому же, такой подход позволяет не обновлять обувь и одежду в начале каждого сезона.
Таким образом, изменив отношение к покупкам и уделяя больше времени решению действительно важных задач, можно достичь благополучия и высоких результатов.
Надеемся, секреты миллионеров, которыми мы поделились, помогут вам сделать правильные выводы и переосмыслить общепринятые стереотипы о показателях богатства и успешности!