Национальный банк Украины планирует стать ближе к народу. В связи с этой целью регулятор принял решение о совершенствовании коммуникационных каналов с населением.
Во вторник, 13 марта начала действовать Инструкция, содержащая обновленные нормы приема и рассмотрения обращений украинцев регулятором.
Принятые изменения, в первую очередь, коснулись принципов оформления обращений граждан, форм и способов их подачи, порядка личного приема граждан в Нацбанке.
Отмечается, что все письма, отправленные на адрес регулятора, должны быть составлены в соответствии с пунктами Закона «Об обращении граждан». Если все будет сделано правильно, гражданин непременно получит ответ.
Сообщается, что в электронном письме в обязательном порядке должен быть указан электронный почтовый адрес, а также другие средства связи, с помощью которых можно установить контакт с автором. Необходимо будет также обозначить удобный способ получения ответа (вид почтового сервиса).
С образцом электронного обращения можно ознакомиться, после перехода на сайт Нацбанка. Все письма от украинских граждан отправляются на корпоративный имейл регулятора.