Мининформполитики Украины анонсировало международный конкурс на «рекламные и маркетинговые услуги в ведущих мировых СМИ». Об этом сообщается на сайте ведомства.
Речь идет о написании и распространении информпродуктов на телевидении. Ожидаемая стоимость этой рекламы: 26 млн гривен. Объявление разместили на официальном сайте государственных закупок ProZorro.
Сообщается, что фирма, которая победит в этом конкурсе, должна будет распространять предоставленную заказчиком информацию на международных телеканалах из-под утверждений количеством уникальных зрителей не меньше, чем 200 млн в месяц. Вещание телеканала — не менее чем 150 стран мира, 24/7. Речь идет о распространении 580 выходов 30-секундных информсюжетов. Не менее половины должны транслироваться в прайм-тайм. Также исполнитель должен обеспечить «распространение 1 выхода специального проекта продолжительностью 30 (тридцать) минут». Помимо телевидения реклама должна будет распространяться и в сети Интернет (на собственных ресурсах исполнителя, социальных сетях и на Youtube-канале).
Отмечается также, что победитель должен будет еженедельно отчитываться Министерству о выходе рекламы. Все отчеты должны быть написаны на украинском языке. Аукцион на поиски исполнителя назначили на 3 октября.