SMS-рассылки — это один из наиболее эффективных инструментов маркетинга, который позволяет бизнесам быстро и легко достигать своих клиентов. Однако, несмотря на все преимущества этого инструмента, рассылка СМС по своей базе может быть раздражающей для клиентов, особенно если они получают их слишком часто или с ненужной информацией. Поэтому прежде чем применять технологию, которую предлагает Киевстар или любой другой оператор, следует более подробно разобрать её особенности.
Ключевые особенности использования рассылки в бизнесе
Есть несколько простых способов, следуя которым, можно значительно увеличить лояльность потенциальных клиентов к СМС-рассылке:
- Дайте клиентам возможность отказаться от рассылки. Самый важный шаг, который вы можете сделать, чтобы избежать раздражения клиентов, — это дать им возможность отказаться от рассылки. Включите в каждую СМС-рассылку инструкцию о том, как отказаться от получения дальнейших сообщений.
- Не отправляйте сообщения слишком часто. Когда дело доходит до СМС-рассылок, меньше — это лучше. Если вы отправляете клиентам слишком много сообщений, они могут почувствовать, что такие сообщения попросту не несут в себе достаточной информативности.
- Не отправляйте ненужную информацию. Сообщения могут быть эффективными только тогда, когда они содержат информацию, которую клиенты действительно хотят получать. Старайтесь применять только те сообщения, которые будут полезны для вашей аудитории.
- Не используйте СМС-рассылки для продажи. Хотя SMS могут быть полезными для продвижения продуктов, они не должны использоваться только для продажи. Лучше включать разные виды сообщений, такие как оповещения о новых акциях, обновлениях на сайте, напоминаниях о важных событиях и т.д.
- Персонализируйте СМС-рассылки. Это один из способов, чтобы сделать их более дружелюбными и эффективными. Включайте в свои сообщения имена клиентов или другие персональные данные, чтобы сделать их более индивидуальными и персональными.
Самый лучший способ обеспечить как можно более уникальный опыт взаимодействия с клиентами через сообщения на мобильный телефон — использовать базу данных с аналитически подобранной информацией о клиентах. Такие как раз и можно запросить у оператора партнера для бизнеса.
Насколько это эффективно?
СМС-рассылки могут быть эффективным инструментом маркетинга, но важно использовать их таким образом, чтобы не раздражать клиентов. При соблюдении правил и советов, приведенных выше, вы можете сделать маркетинг своей компании более дружелюбным и эффективным, что позволит лучше взаимодействовать с аудиторией и улучшить отношения с клиентами.