Сервис Google Shopping заработал на этой неделе в Украине. Цель проекта – повышение пользовательского опыта. В целом новинка является рекламным решением.
Google Shopping предоставляет поддержку при совершении покупок. С помощью сервиса можно:
- произвести автоматический поиск товаров;
- сравнивать стоимость, характеристики и функции;
- поддерживать связь с продавцами;
- отслеживать покупки.
В целом Google Shopping представляет собой визуальную рекламу, доступную на сайте поисковика. Для загрузки товаров, описания, данных о торговых платформах используется специальная база Merchant Center. Благодаря данному инструменту продукция и информация о ней становится доступной для других служб Гугл.
Для того чтобы воспользоваться всеми возможностями нового сервиса, рекламодатель должен создать аккаунт, отправив свои данные в Google Merchant Center.
Отметим, что торговые компании можно также использовать для рекламы товаров, которые продаются в обычных магазинах или на интернет-сайтах. Это позволит увеличить поток клиентов и их заинтересованность.
Товарные объявления в Google Shopping будут вмещать описание, фото выставленной на продажу продукции, названия магазинов. Таким образом, у потенциальных покупателей будет подробная информация о товаре еще до перехода на страницу магазина.
Перед официальным запуском сервис проходил тестирование. Товарные объявления были видны ограниченному количеству пользователей. Это позволило удостовериться, что обработка запросов производится корректно, а сама программа — полезна для покупателей. Сегодня украинцам доступный полный функционал Google Shopping. Воспользоваться возможностями сервиса может каждый желающий.
Напомним, что компания Гугл отказалась от участия в разработке искусственного интеллекта для Министерства обороны США. Причина — массовые протесты сотрудников.