Банки могут блокировать счета из-за отказа клиентов от прохождения процедуры верификации данных. Об этом рассказал известный украинский эксперт в области финансов Александр Охрименко. По его словам, владельцы платежных карт обязаны раз в три года посещать свой банк с целью предоставления собственных данных.
Отмечается, что для того, чтобы пройти верификацию клиент того или иного финансового учреждения должен предъявить уполномоченному лицу в банке паспорт и идентификационный код. Некоторые банки предоставляют возможность пройти данную процедуру в онлайн режиме.
По словам Охрименко, верификацию внедрили, в первую очередь, для предотвращения мошеннических схем, ведь предъявив документы, гражданин подтверждает, что именно он является владельцем счета и пользуется им на законных основаниях. В то же время финансист отметил, что большинство украинцев игнорируют требования финансовых учреждений и не спешат проходить идентификацию. Это является законным основанием для блокирования счета.
Ранее «ПриватБанк» сообщал, что под его именем орудуют СМС-мошенники, которые рассылают уведомления о блокировке карточек с приватных мобильных телефонов. В финучреждении напомнили, что у них есть только один номер клиентской поддержки – 3700.