Под именем “ПриватБанка” орудуют телефонные мошенники. Администрация финучреждения предупреждает пользователей, что не рассылает СМС сообщений из обычных мобильных номеров.
В последнее время клиентам ведущего украинского банка начали приходить уведомления о блокировке платежных карт. Сообщения приходили с частных номеров.
В сообщении сказано, что «ПриватБанк» не рассылает клиентам сообщений о блокировках карт. для разморозки счетов злоумышленники просили своих жертв перезвонить на указанные номера и пройти идентификацию. Таким образом, предпринимались попытки незаконного завладения конфиденциальными данными.
После многочисленных жалоб клиентов на подобного рода рассылки номера мошенников были заблокированы. “ПриватБанк” в месте с оператором связи сообщили о случившемся в киберполицию.
Пока удалось выяснить только, что сообщения рассылались из Запорожья.
“Приватбанк” напоминает, что у него есть единственный номер клиентской поддержки — 3700. Сообщения, полученные из других номеров — дело рук мошенников.
Ранее сообщалось, что Visa и MasterCard оснастили пластиковые карты сенсором отпечатков пальцев. Это тестовый проект, целью которого является повышение безопасности платежных операций.