В Италии в крупнейших сетях супермаркетов Coop и Esselunga будут продавать канцелярию с визуализацией украинского бренда GAPCHINSKA. Об этом сообщила в Facebook студия лицензионного брендинга Art Nation.
Итальянцы смогут приобрести все, что угодно: от ручки до эксклюзивного детского рюкзака. В ассортименте будут также блокноты, тетради, карандаши, альбомы, корректоры – все, что нужно для учебы в младшей школе.
Напомним, что главный месседж бренда звучит как «Поставщик счастья No1». Бренд пропагандирует такие ценности, как счастье, добро, любовь, нежность, забота. В Art Nation считают, что он идеально подойдет для жителей Италии.
«Это выход на действительно массовый европейский рынок. Именно как полноценного бренда, а не сырья. Украинские бренды на это способны», – прокомментировал успех бренда постоянный представитель Украины в Совете Европы Дмитрий Кулеба.
Ранее сообщалось, что Украина увеличила экспортные поставки в страны Европы.