Введение электронной записи к специалистам — это еще один этап улучшения предоставления услуг жителям в Центре коммунального сервиса. Об этом в эфире программы «Киев LIVE» телеканала «Киев» рассказал председатель комитета ЖКИ благоустройства, экологии и охраны окружающей среды Общественного Совета при КГГА Олег Попенко.
«Мы знаем о тех проблемах, которые существуют внутри Центра коммунального сервиса: отсутствие работников, огромные очереди. Поэтому наличие электронной очереди даст возможность не сидеть часами в жарких помещениях ЦКС в ожидании пока специалист примет, а в несколько кликов на смартфоне или планшете выбрать удобное время и записаться на прием к специалисту», — рассказал Олег Попенко.
После введением электронной системы у киевлян появилась возможность получить необходимую услугу в короткий период времени. Раньше на нее приходилось тратить целый день.
Напомним, что сервисные центры были открыты для обслуживания потребителей по всем вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг. Создание сети сервисных центров — это, в первую очередь, необходимость стандартизировать работу всех точек приема потребителей по вопросам ЖКХ, которые сегодня работают. Организация работы центров — это потребность времени и изменений, которые произошли в системе определения новых исполнителей услуг. Создание таких центров коммунального сервиса будет способствовать повышению и улучшению сферы обслуживания потребителей в части получения консультаций и информации по всем вопросам ЖКХ. Основной акцент сервисных центров делается на предоставлении профессиональных консультаций потребителям по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.