Компания-оператор почтовой связи «Укрпошта» в 2017 году ступила на путь реформ. За два года компании удалось не только изменить название, но и внести серьезные коррективы в работу отделений и сотрудников организации.
Что произошло
Аналитики выделили главные изменения, которые произошли в работе «Укрплшты» в 2018 году:
- ремонт и возобновление работы 174 отделений;
- компьютеризация отделений;
- строительство новых логистических центров;
- совершенствование услуги экспресс-доставки;
- развитие онлайн-каналов (API, мобильных приложений, чат-ботов);
- пополнение автопарка (+547 новых авто).
На сегодняшний день оформить посылку и проследить за ее отправлением можно с помощью домашнего компьютера и мобильного телефона, используя Viber, Facebook, Telegram и др. приложения. Срок доставки посылок в несколько раз снизился. Благодаря улучшению сервиса, индекс лояльности клиентов «Укрпошты» увеличился на 31%.
Напомним, что в бюджет на 2019 год для «Укрпошты» предусмотрены дополнительные 500 млн гривен. Деньги будут потрачены на повышение зарплат почтальонов.
Финансовые результаты
Продажа товаров и услуг принесли «Укрпоште» в 2018 году 6,8 млрд гривен прибыли. Это на 23% больше, чем в 2017 году.
Доходы «Укрпошты» от экспорта выросли на 57%. Прибыль от импорта увеличилась на 35%. По данными Министерства инфраструктуры, почтовый оператор обеспечивает 10% авиатрафика страны.
Ранее сообщалось, что в 2019 году «Укрпошта» поднимет цены на доставку корреспонденции.