На сбой в работе «Приватбанка» массово жаловались украинцы в среду 18 апреля. Проблемы были замечены в работе системы «Приват24» и при попытках снятия средств с банкоматов.
Пользователи говорили, что спустя несколько часов после отправки платежей, на их электронные почты начали приходить письма с отказом в произведении транзакции. В пресс-службе финансового учреждения, комментируя жалобы клиентов, обещали вернуть средства на протяжении суток.
Устранить проблему удалось к 18:00 того же дня. Все средства были возвращены отправителям, а финансовые операции аннулированы.
Ранее сообщалось, как обезопасить себя от злоумышленников, пытающихся незаконно завладеть финансовыми средствами с помощью махинаций с банкоматами.
Напомним, на днях «ПриватБанк» подал миллиардный иск на ООО «Агротерминал». Дело будет рассматривать Одесский хозяйственный суд. Причиной послужило невыполнение компанией долговых обязательств по кредиту, выданному год назад.