10 июля в «Приватбанке» случился масштабный сбой, который привел ко множеству неудобств и проблем. Хотя проблема возникла ненадолго и была быстро устранена, все же некоторые неудобства клиенты заметили. Однако, благодаря слаженной работе профессионалов, банк уже полноценно функционирует. Полностью возобновлена работа всех программ и сервисов. Несмотря на масштабы проблемы, банк смог полностью восстановить свою работу в течение часа, что говорит о высоком профессионализме работников.
Инна Музычук, управлявляющая сетью пресс-офисов «Приватбанка» сообщает, что все платежи могут проводится в привычном режиме без опасений, использование пластиковых карт также проводится в штатном режиме.
Как стало известно, произошла авария на каналах связи, по этой причине перестали работать терминалы по самообслуживанию и банкоматы «ПриватБанка», а также POS-терминалы. Не были также доступны для клиентов такие приложения как Liqpay и Приват24.