Большое количество аварийных мостов в Киеве возникла из-за того, что за последние 25 лет в столице мало что делалось для обеспечения капитального ремонта и реконструкции этих мостов. Об этом в эфире одной из программ телеканала Киев рассказала депутат Киевсовета, член депутатской фракции «Солидарность» Ирина Никорак.
«Сейчас Шулявский путепровод уже начали ремонтировать. В 2020 году предусмотрен капитальный ремонт моста Патона и моста «Метро»», — рассказала Ирина Никорак.
По ее словам, нужно общаться с иностранными инвесторами, «которые будут готовы вкладывать средства в столицу».
Депутат Киевсовета также рассказала, что уже подписаны меморандумы и соглашения с государственной китайской корпорацией по строительству четвертой ветки метро на Троещину. По ее словам, на сооружение 18 станций метро через Подольско-Воскресенский мост, которые соединят Троещину с аэропортом в Жулянах, нужны колоссальные деньги — более 2 млрд долларов.
Ранее сообщалось, что мэр Киева Виталий Кличко подписал Соглашение о сотрудничестве с Европейским банком реконструкции и развития. Международная организация согласилась оказать финансовую поддержку Украине для воплощения в жизнь проектов программы “Зеленые города”. В ближайшие два года КГГА планирует восстановить транспортную инфраструктуру города, обновить парки, отремонтировать мосты.