Фонд «Жизнелюб» ведет борьбу с эйджизмом, выступая против возрастной дискриминации. Компания Uklon является его союзником в этом деле. Вместе они выступают за то, что нет таких профессий, с которыми бы не справились люди преклонного возраста.
Uklon приняла стажеров-пенсионеров
“Неделя взрослого стажера”, “Не корвалол, а рок-н-ролл” – два популярнейших проекта, в рамках которых люди пожилого возраста осваивают новейшие технологии и самые современные профессии. Например, Дэн Лайонс начал работу в стартапе HubSpot, когда ему было 52 года. Будучи владельцем телепрограммы, автором книги и имея голливудскую карьеру, он однажды наткнулся на критику по поводу возможностей в своем возрасте. Его просто наповал сразил один вопрос: «А ты умеешь пользоваться Твиттером?»
Билл Хиншоу – еще один представитель данной программы, который в 52 года начал собирать собственную команду айтишников пожилого возраста. Этим он разрушил все стереотипы о том, что IT-сфера только для молодого поколения. Кстати, подобный миф существует и на украинском рынке, на котором средний возраст специалистов – 20-29 лет. Работодатели редко указывают возрастные рамки при размещении вакансий, однако по факту они рассчитывают именно на молодого человека.
Напомним, что недавно мы рассказывали, сколько зарабатывают украинские айтишники, например:
- В Киеве Junior-разработчик получает 750 долларов.
- В Днепре оклад новичков составляет около 600 долларов.
Senior-специалист в столице зарабатывает 3900$, в Харькове – 3500$, а в Днепре – 3400$.
Практический опыт успешных людей показывает, что круто изменить свою жизнь и научиться чему-то новому можно в любом возрасте. Вот и 72-летняя Тамара и 66-летняя Татьяна отбросили все свои страхи, и попали на стажировку в Uklon.
Совместный проект “Трудолюба” и “Жизнелюба”
В рамках совместной программы фондами “Трудолюб” и “Жизнелюб” было отобрано 50 добровольцев, которые направились на стажировку в Uklon. Главная цель – сломать устоявшиеся возрастные стереотипы и доказать, что найти интересную профессию можно в любом возрасте.
Событие вызвало значительный резонанс, к компании Uklon массово съезжались журналисты и телевизионщики, чтобы получить информацию из первых рук.
К проекту также присоединилась сеть кофеен Brown Cup, которая предложила своим клиентам принять участие в акции. 1 гривну с каждого стаканчика кофе со специальным шифром компания передает в фонд “Жизнелюб”. А он, как известно, творит добрые дела для пенсионеров!