Компания «Киевстар» уплатила штраф по делу «посекундной тарификации». Такую информацию сообщили в Антимонопольном комитете. Сумма составила 21,3 млн гривен.
Решение о назначении административного наказания было принято еще в декабре прошлого года. В АМКУ отмечают, что ценовая политика оператора предусматривала три типа тарификации. Две из них были посекундные. Однако в действительности все происходило совсем по-другому. В АМКУ выяснили, что стоимость минуты разговора снималась со счетов абонентов в первую секунду беседы.
Выражая несогласие с предъявленным обвинением, «Киевстар» решил обратиться в суд. За невыполнение требований АМКУ, компании ежедневно начислялась пеня в размере 1,5% от суммы штрафа. После подачи иска, начисления пришлось приостановить до провозглашения судебного постановления.
Позже «Киевстар» осознал свои ошибки и принял во внимание рекомендации Антимонопольного комитета. Компания прекратила «ложную» тарификацию и приняла ряд мер для улучшения качества обслуживания клиентов.
Подобное обвинение АМКУ выдвинул также в адрес компании lifecell. Прошлой осенью на оператора был наложен штраф в размере 19 млн гривен.